FieraOrangeParty

FieraOrangeParty — обучающая вечеринка для дизайнеров

В главном офисе группы компаний Фиера состоялось необычное и в прямом смысле очень яркое событие. В этот день здесь преобладал оптимистичный оранжевый цвет. Оранжевыми были шары, апельсины, сок на столах гостей, да и сами гости, согласно дресс-коду мероприятия, имели элементы одежды этого цвета.

А объяснялось все тем, что компания Фиера объявила год оранжевого человека, и в его рамках 3 марта прошла первая обучающая вечеринка для дизайнеров кухонных салонов Екатеринбурга. Сначала для приглашенных были проведены мастер-классы планирования кухонного пространства. Сотрудники Фиеры рассказали о концепции Dynamic Space от Blum, сделав это в форме веселого эксперимента. Его участники узнали об использовании полезного пространства, пяти основных зонах, преимуществах «правильной» кухни и недостатках «неправильной» и другом.

Затем пришла очередь познакомиться с героем года от Фиеры — оранжевым человеком. Оранжевый костюм AGE EXPLORER позволяет каждому почувствовать себя … стариком. Он состоит из специального ограничивающего подвижность комбинезона с утяжелителями, очков и шлема для снижения зрения, наушников для ограничения слуха, имитирующих артрит перчаток. Когда-то AGE EXPLORER приобрел австрийский концерн Blum, чтобы применять для исследования потребностей пользователей кухни и для разработки новых изделий.
     
А теперь компания Фиера привезла его в Россию и впервые представила гостям. Дело в том, что хорошо оснащенная кухня бережет спину и суставы. Из-за необходимости часто наклоняться и тянуться со временем могут возникнуть проблемы со здоровьем. А если кухней пользуется человек в преклонном возрасте, у которого эти проблемы уже есть, то учитывать их просто необходимо. В этом воочию убедились гости Фиеры во время демонстрации костюма. После чего дизайнеры кухонных салонов с воодушевлением заполнили анкету с главным вопросом организаторов: как оранжевый человек может помочь им в работе? Самые оригинальные идеи, как заявили сотрудники фирмы, найдут свое практическое применение и будут вознаграждены.

На вечеринке собравшиеся также познакомились с новинками от Blum, поучаствовали в викторине (и получили призы!). Под занавес события всех ждал праздничный торт в честь 13-летия компании Фиера, отмечаемого в 2010 году. По словам директора Андрея Новоселова, оранжевый человек, возможности которого все увидели, может стать другом и хорошим помощником и нашим продавцам, ведь в Австрии и Германии он отлично привлекает внимание заказчиков.

— Это первое мероприятие из запланированного нами цикла, — сообщила заместитель директора по маркетингу Фиеры Анна Гордеева. Его главная задача — узнать мнение дизайнеров, настроить их на проявление инициативы ради конечного результата — увеличения продаж грамотно спланированных кухонь, а значит, нашего общего успеха.

Уральский мебельщик, март 2010